Сладкая сказка
e-solutions.com.ua

Разделы


Продажи на
интернет-аукционе



Наши проекты
авторынок/автобазар - авторынок/автобазар
недвижимость в Украине - недвижимость в Украине
компьютеры - компьютеры
компьютеры - доска объявлений
ноутбуки - ноутбуки
мобильные телефоны - мобильные телефоны
цифровые фотоапараты - цифровые фотоапараты
бытовая техника - бытовая техника
программы `1С` - программы "1С"
CD и DVD диски - CD и DVD диски
работа в Украине - работа в Украине

Полезен ли шоколад

null
Должен ли быть шоколад обязательным компонентом сбалансированной диеты? В XVII - XVIII веках было написано много трактатов, восхваляющих медицинские достоинства шоколада, и сегодня это обычный ингредиент английских военных пайков.

Например, во время войны в Персидском заливе американским спец службам даже выдавали специальные теплостойкие шоколадные батончики. Но вопрос полезен ли он для нас все еще не решен.


Шоколадная зубная паста
Ученые японского университета Осака уверяют, что шоколад предотвращать разрушение зубов. Оболочка какао бобов, из которых делают шоколад, содержит антибактериальное вещество, которое борется с зубным налетом. Эти оболочки обычно выбрасываются при производстве шоколада, но в будущем их можно добавлять в шоколад, чтобы сделать его более полезным для зубов.

Однако, ученые заключили, что анти-кариесовых способностей оболочек какао бобов не достаточно, чтобы нейтрализовать вред, нанесенный высоким содержанием сахара в шоколаде, так что шоколад не заменит зубную пасту в скором будущем.

Сердечные находки
Калифорнийский ученый профессор Карл Кин и его команда предложили, что шоколад может помогать против болезней сердца. Они сказали, что в нем содержатся вещества, называемые флавонойдами, которые разжизжают кровь и предотвращают тромбы. Ученые уже давно сообщили, что красное вино работает таким же образом. Однако, скептики обратили внимание на то, что исследования Кина были спонсированы производителем шоколада компанией Марс.

Хорошие и плохие новости
Исследователи Харвардского университета провели эксперименты и выяснили, что если есть шоколад три раза в месяц, вы проживете почти на год дольше тех, кто отказывает себе в таком удовольствии.

Но и тут не все безоблачно. Это же исследование показывает, что люди, которые едят слишком много шоколада, живут меньше. В шоколаде содержится большой процент жира, что означает, что излишнее употребление может привести к ожирению, и соответственно к увеличенному риску сердечных заболеваний.

Похоже, что старое изречение "все хорошо в меру" работает и здесь. Но если вы не можете удержаться от шоколада, хотя бы придерживайтесь темного. В нем большее содержание какао, чем в молочном шоколаде, он помогает увеличивать уровень HDL, типа холестерина, предотвращающего закупоривание артерий жиром.

nullСмерть от шоколада
Собаки и другие домашние животные, например, лошади, усваивают теобромин в шоколаде намного медленнее, чем люди. Безопасная доза для нас может быть ядовитой или даже смертельной для домашних любимцев, оказывая влияние на сердце, почки или центральную нервную систему. Так что будьте осторожны.

электроника запчасти бытовая техника продукты нумизматика марки оружие коллекции антиквариат марки автомобили тюнинг компьютерные игры косметика одежда спорт парфюмерия недвижимость ювелирные изделия курсы уроки строительство отдых путешествия развлечения горящие путевки

Реклама на сайте
198-249-447 - Вера, менеджер
586-669-15 - Ярослав, руководитель
тел. (032) 240-30-90 (многоканальный)
 
  Лічильники бігміра
Компьютерная компания Комплекс
создание сайтов
WEB-дизайн