Сладкая сказка
e-solutions.com.ua

Разделы


Продажи на
интернет-аукционе



Наши проекты
авторынок/автобазар - авторынок/автобазар
недвижимость в Украине - недвижимость в Украине
компьютеры - компьютеры
компьютеры - доска объявлений
ноутбуки - ноутбуки
мобильные телефоны - мобильные телефоны
цифровые фотоапараты - цифровые фотоапараты
бытовая техника - бытовая техника
программы `1С` - программы "1С"
CD и DVD диски - CD и DVD диски
работа в Украине - работа в Украине

Шоколад помогает жить

null
За последнее время ученые открыли сразу несколько целебных свойств шоколада. Во-первых, этот продукт препятствует появлению тромбов в крови не хуже аспирина. К такому выводу пришли ученые из университета Джонс Хопкинс после того как провели эксперимент с участием 139 человек, прослывших страстными любителями шоколада.

Эксперимент показал, что у людей, не употреблявших шоколад, тромбы возникали в течение 123 секунд, а у тех, кто его ел, этот период увеличивался до 130 секунд. По словам члена рабочей группы, профессора Дианы Беккер, две чайные ложки темного шоколада в день достаточно для достижения благоприятного эффекта. Кстати, молочный шоколад такого целебного действия на кровообращение не оказывает.

Во-вторых, те же ученые обнаружили, что ежедневное употребление этой сладости, даже в небольших дозах, снижает вероятность сердечного приступа. В ходе эксперимента по исследованию свойств аспирина было набрано 1200 добровольцев с наследственной склонностью к сердечно-сосудистым заболеваниям. Прежде чем приступить к участию в эксперименте, эти люди должны были строго соблюдать рекомендации врачей: заниматься физкультурой, не курить, не пить кофе, грейпфрутовый сок и вино, а также не есть шоколад.

Казалось бы, эксперимент был испорчен: некоторые завзятые сладкоежки не смогли отказаться от шоколада. Аспирин им давать не стали, но кровь на анализ все-таки взяли. Все образцы крови пропускались через искусственную систему, копирующую человеческие кровеносные сосуды, и с ее помощью засекали время, которое понадобится кровяным тельцам, чтобы образовать тромб. Оказалось, что кровь любителей шоколада свертывалась медленно, как и у тех, кому дали аспирин. "Сладкоежки показали нам, что химическое вещество, содержащееся в какао-бобах, имеет схожее с аспирином действие - оно препятствует "слипанию" кровяных телец и образованию тромбов, которые могут закупорить артерию и привести к смерти", - заключила Беккер.

Группа ученых намерена провести исследования, связанные с шоколадом, среди добровольцев, которые будут находиться вне лабораторных стен. Ученые узнают, сколько шоколада люди едят, а затем будут наблюдать за ними в течение нескольких лет, чтобы увидеть, насколько отличается количество сердечных приступов, инсультов и операций на сердце среди тех, кто употребляет его, и кто нет.

Однако сама Беккер отметила, что уже сейчас понятно - по эффективности шоколад несарвним с аспирином. Кроме того, высокое содержание сахара и жиров едва ли полезно для организма, так что перебарщивать с "лечебным" шоколадом не стоит.

Реклама на сайте
198-249-447 - Вера, менеджер
586-669-15 - Ярослав, руководитель
тел. (032) 240-30-90 (многоканальный)
 
  Лічильники бігміра
Компьютерная компания Комплекс
создание сайтов
WEB-дизайн